Главная Карта сайта
Asterisk Используем телефонную платформу Asterisk
Расширяя границы возможного

Сейчас г. 

Наши готовые решения На Астериск

Система автодозвона на базе ПО Asterisk

Система автодозвона (Автообзвон) должников (клиентов, контрагентов, ЖКХ, банки, коллекторские агенства) - реализуем гибкое по своим возможноcтям решение на базе ПО Asterisk.

   Созданная специалистами компании «CobraTelecom» система автодозвона позволяет совершать неограниченное количество телефонных звонков клиентам в автоматическом режиме, воспроизводя и сообщая информацию, хранящуюся в соответствующей базе данных, будь то информация о задолженности по кредиту, напоминание о необходимости оплаты Ваших услуг авансовым платежом или оплата уже оказанных услуг и работ.

    Кроме этого, система автодозвона может быть использована в работе с нерадивыми потребителями, так например, система напомнит о долгах за тепловую энергию. Система берёт информацию из базы данных компании, где может быть и несколько тысяч телефонных номеров должников, из которых программа в соответствии с заданным алгоритмом ежедневно будет выбирать и обзванивать несколько сотен телефонов.

     Так в будние дни звонки-напоминания могут производиться по вечерам, а в выходные днем. Должник будет ежедневно получать телефонные уведомления до тех пор, пока не оплатит имеющуюся задолженность.

    Система автодозвона не является методом давления на потребителей, она призвана напомнить забывчивым абонентам о существующей задолженности. Исключить себя из списка системы несложно, для этого надо лишь оплатить накопленную задолженность за тепловую энергию.

    Данная система легко инсталлируется практически в любую систему уже созданной телефонной связи в компании, гармонично дополнит систему телефонии заказчика новым видом сервиса не изменяя уже готовых решений.

     Система автодозвона на базе Asterisk позволит осуществлять оповещение клиентов о необходимых действиях, а при необходимости, записывать и хранить информацию, создавать различные алгоритмы дозвона клиентам и управлять системой через доступный интуитивно понятный Web интерфейс.

 

        Функциональные возможности системы автодозвона на базе ПО Asterisk:

 - Возможность использования неограниченного количества сценариев и списков оповещения абонентов;
  - Неограниченное количество одновременно работающих сценариев( ограничение связано с количеством телефонных линий в компании);
  - Возможность установки доолнительных ограничений на количество используемых каналов по каждому сценарию;
 - Неограниченное количество абонентов, которым производится дозвон;
 - Неограниченное количество звуковых сообщений для каждого абонента которым производится дозвон;
 - Возможность динамического изменения списка автоматического обзвона в режиме реального времени;
 - Задание определенного алгоритма в виде количества попыток до успешного дозвона и временных интервалов между попытками;
 - Поддержка списков телефонных номеров абонентов, по которым следует осуществлять дозвон в порядке приоритета;
 - Автоматическое определение факта соединения;
 - Возможность подтверждения получения сообщения целевым абонентом с помощью тонового донабора (DTMF);
 - Возможность установки меток, по которым факт дозвона следует считать успешным;
 - Запись ответного сообщения абонента;
 - Архивация записанных сообщений, хранение не архивированных сообщений любое необходимое количество времени;
 - Статистика с возможностью поиска и прослушивания оставленных сообщений по номеру абонента, дате, времени;
  - Возможность подключения абонента к меню IVR;
  - Возможность передачи сообщения по факсу;
  - Возможность дублирования оповещения на e-mail или SMS.
  - Возможность выборочного оповещения по отдельным абонентам или группам абонентов;
 - Возможность персонифицированного оповещения с произнесением индивидуальной информации по каждому абоненту;
 - Протоколирование работы, сбор обширной статистической информации по проводимым оповещениям с возможностью экспорта в Базу данных и создания неограниченного числа отчетов;
  - Разграничение прав доступа с помощью парольного входа в программу
  - Возможность дистанционного выбора сценария оповещения и его запуска (как с удаленного компьютера, так и с телефонного аппарата);
  - Возможность дистанционного мониторинга процесса оповещения и его администрирования.


     Важные преимущества системы на базе ПО Asterisk:

  • Возможность поэтапного наращивания системы автодозвона;
  • Удобство в использовании, гибкий дружелюбный интерфейс;
  • Высокая надежность программного и аппаратного обеспечения;
  • Низкие эксплуатационные и внедренческие затраты;
  • Возможность дальнейшего использования система автодозвона в качестве мини АТС.

 

      Сферы применения:

Напоминание о задолженностях (кредитование, ЖКХ, услуги связи и пр.);
Информирование клиентов банка об операциях со счетом;
Информирование постояных клиентов об изменениях в условиях работы организации;
Телемаркетинговые акции, рекламные акции;
Новостные рассылки;
Сбор личного состава или сотрудников предприятия;
Оповещение специальных служб о чрезвычайных ситуациях или изменении метеоусловий в регионе;
Многое другое...

Уважаемые клиенты, заказчики, мы берём за основу ВСЕХ своих решений исходный Asterisk, применяем свои надёжные и проверенные методы и способы программирования, устанавливаем созданные нами Web интерфейсы на русском языке.

Мы стремимся делать очень гибкие и не ограниченные решения для Вас. Мы делаем только качественные и надёжные IP АТС.

Стоимость данного решения формулируется исходя из стоимости оборудования, стоимости настроенных сервисов телефонии и дополнительных работ.

Для любого из представленных решений возможны дополнения в виде модулей, разработка специальных сервисов и прочие работы, которые осуществляются за дополнительную оплату.

Уважаемые клиенты!

В связи с возросшей популярностью решений компании "CobraTelecom", участились случаи копирования текстов наших решений, описанных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru

Призываем Вас к бдительности, просим обращать внимание на функциональные особенности систем и описания готовых решений. Если Вы обнаружите сходство с нашими, остерегайтесь подделок. Отличительной особенностью наших решений является их готовность к эксплуатации и высокое качество выполненных работ. Наше предприятие, при наличие оборудования, готово предоставить любое из заявленных решений в течение 1-3-х рабочих дней. Нашим же конкурентам подобные сроки недоступны. И после исполнения, скорее всего их система будет нестабильна.

Еще раз призываем Вас быть внимательными в выборе исполнителя Вашего заказа, так как недобросовестные исполнители наносят вред не столько тем, что бессовестно копируют тексты, сколько тем, что никогда не создавали то, о чем заявляют. Что не способствует качественному развитию данного направления в целом и дискредитирует продукт.

Если Вас заинтересовало данное решение, свяжитесь с нами по телефону  +7 (495) 128-98-63, 8.909-976-88-46, или Email: asterisk@cobratelecom.ru