Сейчас г.
Наши готовые решения На Астериск
Система автодозвона на базе ПО Asterisk
Система автодозвона (Автообзвон) должников (клиентов, контрагентов, ЖКХ, банки, коллекторские агенства) - реализуем гибкое по своим возможноcтям решение на базе ПО Asterisk.
Созданная специалистами компании «CobraTelecom» система автодозвона позволяет совершать неограниченное количество телефонных звонков клиентам в автоматическом режиме, воспроизводя и сообщая информацию, хранящуюся в соответствующей базе данных, будь то информация о задолженности по кредиту, напоминание о необходимости оплаты Ваших услуг авансовым платежом или оплата уже оказанных услуг и работ.
Кроме этого, система автодозвона может быть использована в работе с нерадивыми потребителями, так например, система напомнит о долгах за тепловую энергию. Система берёт информацию из базы данных компании, где может быть и несколько тысяч телефонных номеров должников, из которых программа в соответствии с заданным алгоритмом ежедневно будет выбирать и обзванивать несколько сотен телефонов.
Так в будние дни звонки-напоминания могут производиться по вечерам, а в выходные днем. Должник будет ежедневно получать телефонные уведомления до тех пор, пока не оплатит имеющуюся задолженность.
Система автодозвона не является методом давления на потребителей, она призвана напомнить забывчивым абонентам о существующей задолженности. Исключить себя из списка системы несложно, для этого надо лишь оплатить накопленную задолженность за тепловую энергию.
Данная система легко инсталлируется практически в любую систему уже созданной телефонной связи в компании, гармонично дополнит систему телефонии заказчика новым видом сервиса не изменяя уже готовых решений.
Система автодозвона на базе Asterisk позволит осуществлять оповещение клиентов о необходимых действиях, а при необходимости, записывать и хранить информацию, создавать различные алгоритмы дозвона клиентам и управлять системой через доступный интуитивно понятный Web интерфейс.
Функциональные возможности системы автодозвона на базе ПО Asterisk:
- Возможность использования неограниченного количества сценариев и списков оповещения абонентов;
- Неограниченное количество одновременно работающих сценариев( ограничение связано с количеством телефонных линий в компании);
- Возможность установки доолнительных ограничений на количество используемых каналов по каждому сценарию;
- Неограниченное количество абонентов, которым производится дозвон;
- Неограниченное количество звуковых сообщений для каждого абонента которым производится дозвон;
- Возможность динамического изменения списка автоматического обзвона в режиме реального времени;
- Задание определенного алгоритма в виде количества попыток до успешного дозвона и временных интервалов между попытками;
- Поддержка списков телефонных номеров абонентов, по которым следует осуществлять дозвон в порядке приоритета;
- Автоматическое определение факта соединения;
- Возможность подтверждения получения сообщения целевым абонентом с помощью тонового донабора (DTMF);
- Возможность установки меток, по которым факт дозвона следует считать успешным;
- Запись ответного сообщения абонента;
- Архивация записанных сообщений, хранение не архивированных сообщений любое необходимое количество времени;
- Статистика с возможностью поиска и прослушивания оставленных сообщений по номеру абонента, дате, времени;
- Возможность подключения абонента к меню IVR;
- Возможность передачи сообщения по факсу;
- Возможность дублирования оповещения на e-mail или SMS.
- Возможность выборочного оповещения по отдельным абонентам или группам абонентов;
- Возможность персонифицированного оповещения с произнесением индивидуальной информации по каждому абоненту;
- Протоколирование работы, сбор обширной статистической информации по проводимым оповещениям с возможностью экспорта в Базу данных и создания неограниченного числа отчетов;
- Разграничение прав доступа с помощью парольного входа в программу
- Возможность дистанционного выбора сценария оповещения и его запуска (как с удаленного компьютера, так и с телефонного аппарата);
- Возможность дистанционного мониторинга процесса оповещения и его администрирования.
Важные преимущества системы на базе ПО Asterisk:
- Возможность поэтапного наращивания системы автодозвона;
- Удобство в использовании, гибкий дружелюбный интерфейс;
- Высокая надежность программного и аппаратного обеспечения;
- Низкие эксплуатационные и внедренческие затраты;
- Возможность дальнейшего использования система автодозвона в качестве мини АТС.
Сферы применения:
Напоминание о задолженностях (кредитование, ЖКХ, услуги связи и пр.);
Информирование клиентов банка об операциях со счетом;
Информирование постояных клиентов об изменениях в условиях работы организации;
Телемаркетинговые акции, рекламные акции;
Новостные рассылки;
Сбор личного состава или сотрудников предприятия;
Оповещение специальных служб о чрезвычайных ситуациях или изменении метеоусловий в регионе;
Многое другое...
Уважаемые клиенты, заказчики, мы берём за основу ВСЕХ своих решений исходный Asterisk, применяем свои надёжные и проверенные методы и способы программирования, устанавливаем созданные нами Web интерфейсы на русском языке.
Мы стремимся делать очень гибкие и не ограниченные решения для Вас. Мы делаем только качественные и надёжные IP АТС.
Стоимость данного решения формулируется исходя из стоимости оборудования, стоимости настроенных сервисов телефонии и дополнительных работ.
Для любого из представленных решений возможны дополнения в виде модулей, разработка специальных сервисов и прочие работы, которые осуществляются за дополнительную оплату.
Уважаемые клиенты!
В связи с возросшей популярностью решений компании "CobraTelecom", участились случаи копирования текстов наших решений, описанных на сайтах www.cobratelecom.ru, http://www.asteriskservice.ru
Призываем Вас к бдительности, просим обращать внимание на функциональные особенности систем и описания готовых решений. Если Вы обнаружите сходство с нашими, остерегайтесь подделок. Отличительной особенностью наших решений является их готовность к эксплуатации и высокое качество выполненных работ. Наше предприятие, при наличие оборудования, готово предоставить любое из заявленных решений в течение 1-3-х рабочих дней. Нашим же конкурентам подобные сроки недоступны. И после исполнения, скорее всего их система будет нестабильна.
Еще раз призываем Вас быть внимательными в выборе исполнителя Вашего заказа, так как недобросовестные исполнители наносят вред не столько тем, что бессовестно копируют тексты, сколько тем, что никогда не создавали то, о чем заявляют. Что не способствует качественному развитию данного направления в целом и дискредитирует продукт.